Здрасьте, дорогие любители околобасового срача!
Я вам покушать принес.
Суть вопроса: есть замысел сделать рукотворное чудовище с использованием бюджетных компонентов.
Что мы имеем:
• Прототип чудовища
Чуть ли не мечта детства, вожделенный буззард, который стоит *пиии-пии-пиии* сколько денег.
•
Опыт рукоблудства по созданию гитары с применением донора ->
Не так давно невинная покупка (как в последствии выснилось) куска гумна обернулась нехилыми приключениями, в результате чего руки начали переселяться подальше от задницы.
•
Сам донорКупленный почти за бесценок бас, восстановленный и слегка модернизированный, который не жалко пустить на органы (гриф + часть фурнитуры/электроники)
• Материалы
Для прошлых рукоблудств дерева было закуплено с лихвой (т.к. меньше тупо не отдавали), есть запас на целый корпус
• Заготовка
Чтобы вы поняли, что я настроен серьезно )))
Уже готов макет из фанеры, и уже отдан вместе с деревяхой в столярку на выпил.
• Размышления
По идее, можно было бы взять всю электронику целиком с ибанеца, включая датчики, но это не комильфо.
Во-первых, я хочу добиться максимально злой внешки, и два сдвоенных комплекта пресижн, как в оригинале, здесь как нельзя кстати.
Во-вторых, мне не нравится звук текущего баса. Развивая мысль, стоило бы воткнуть текущие, а потом просто поставить другие хамбы, но, возвращаясь к первому пункту, пострадает внешка.
• Сам вопрос
Есть вариант нарыть недорого пару комплектов рельсовых пресижн
Чем чревата установка такого комплекта на пятиструн?
По-идее, точечной привязки к струнам нет.
Гугление пятиструнных звучков пресижн выдает всяческие
бартолини,
мек и
ежи, они закрытые, но по габаритам никак не отличаются от четырехструнных. Специально сравнивал те же бартолини 4- и 5-струнные комплекты - одно и то же. И стоят тоже *пиии-пиии* сколько денег, гораздо больше, чем весь бюджет эксперимента. В дальнейшем, если эксперимент пройдет удачно, можно будет продать почку и купить пару комплектов этих зверей, но пока не.
И вот я в смятении, есть ли смысл ставить рельсовые? Чтобы полученный инструмент был не просто макетом, издавающим какие-то звуки, а худо-бедно звучал.