Всех гитарплеерцов с НГ от души желаю всем творческих успехов и отличных инструментов!
Вот 31 декабря получил таки свое чудо! производство гитарного мастера Александра Тюрина(
www.atguitars.ru)!
про звук говорить не буду и семплы писать тоже *))) ибо пока не чем, да и сами понимаете гитару нужно слушать в конкретных записанных вещах... позже все выложу...
в общем о конструкции и историии создания!...
проект поступил в производство в конце апреля 2006 т.е. как вы понимаете достаточно давно по различным причинам зависящих в основном от меня, гитара строилась столько время! но не зря ибо в ней очень много нестандартных решений...
идея мастеровой гитары у меня родилась давно ибо из существующих моделей без основательных переделок ни один инструмент не мог меня удовлетворить, а погоня за собственным оригинальным саундом требовало основательного подхода к разработке...
Собсна основное что мне хотелось от саунда - мягкости, певучести, глубокого, средне жирного низа! так сказать влажности саунда...
1. форма инструмента эта фактичеки JS ибо иименно эти характеристики и особенности корпуса прут меня более всего!*)) в тоже время хотелось оставить лишь характер этого звука и максимально заоригиналить его*)))
2. Корпус ольха- опять же офигенное дерево для моего саунда... решил и мастер меня в этом полностью поддержал... делать корпус без всяких миксов с древесиной...
3. саунд это в первую очередь дерево - чем больше дерева в саунде тем лучше, в итоге вышло что действительно через аппаратуру звучит имеенно дерево, а не датчики, что дает сауду естествееность и объем!
4. До безумия захотел аэрографию*))) так как я офигенно лублю зеленый цвет и природу то... смотрите что получилось... рисовал знакомый художник...
5. В процессе разработки решено было подход к электронике организовать через верхнюю часть корпуса... так у инструмента появилась накладка, причем для меньшей схожести со стратом и моим огромным желанием сделать ее хромиранной было решено делать ее из латуни... в итоге на месте стоит 2ух кусковая латуневая(1,5мм) хромированная накладка...
6. Датчики сидят на накладке, что дает больше прозрачнорсти и дыхания...
7. Очень банальная накладка - палисандр... только потому что на ощупь это для меня самое приятное дерево, пробовал эвенгп, или эбони рукам очень не приятно *((( хотя по саунд-качествам они без сомнения лучше...
8. Гриф - чуть толще и круглее моего глубоко обожаемого грифа JEMа...
9. Распайка датчиков - гибсонский свитч(моя слабость), и пуш пул на тоне переключение последовательно- паралельно...
10. Банальность - лого Ибанез... так как не успел сказать мастеру что не хочу*))) ладно когда предумаю хороший свой логотип поменяю *)))
11. Датчики для меня делал Евгений Логинов... по моим предпочтением... с последующей доработкой и подгонкой!
12. Оставлено место под центральный датчик, на случай если потом решу поставить, соответственно сеть 2ой вариант верхней части накладки!
13. Ну и еще огромное кол-во всяких мелочей которой на серийках получить просто невозможно... к примеру - гнездо входа имеет больший угол и утопление для джека... сделано только лишь потому, что меня достало, когда ставишь гитару в стойку(да и на диван собсна тоже) провод вечно заламывается - он портиться, и самое страшное - теряет устойчивость сам инструмент
В общем сейчас инструмент имеет очень интересный,абсосютно нестандартныйц саунд.... во многом благодаря латуневой накладке... потом напишу более подробные звуковые ощущения!