Автор Тема: YERASOV  (Прочитано 616829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн YERASOV Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3755
  • Репутация: +902/-64
  • Зарегистрированный
Re: YERASOV
« Ответ #15 : Января 13, 2007, 16:08:25 »
Гаврош - началось проектирование.
Бульдозер - принимаются заказы и уже выполняются...
Детонатор - производство начнётся в феврале, тогда же будет и цена.
Техпредставительство в Москве - техсервис взялся за постгарантийный ремонт, но и то особого рвения судя по письмам не проявляет. Ждём инициативных специалистов и готовы к переговорам, АУ!
Эквалайзеры - летом, не раньше.

Оффлайн Serpent

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1962
  • Репутация: +218/-117
  • Пятипалый шестиструн
Re: YERASOV
« Ответ #16 : Января 13, 2007, 16:10:48 »
Когда откроется представительство в Эстонии? )

Оффлайн MV

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 494
  • Репутация: +41/-11
Re: YERASOV
« Ответ #17 : Января 13, 2007, 17:49:04 »
Когда появятся переменники в инет-магазине????!!!!  :)

Оффлайн Shaq

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 1722
  • Репутация: +214/-196
Re: YERASOV
« Ответ #18 : Января 13, 2007, 18:06:05 »
Техпредставительство в Москве - техсервис взялся за постгарантийный ремонт, но и то особого рвения судя по письмам не проявляет.
Московский "техсервис" - это домашняя квартира и uncle_o в единственном числе?

Оффлайн Stratix

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1787
  • Репутация: +629/-96
Re: YERASOV
« Ответ #19 : Января 13, 2007, 18:08:11 »
а ревер вобще планируется?

Оффлайн UNCLE_O

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2148
  • Репутация: +550/-185
  • Long live Rock'nRoll
    • U-sound Guitar Equipment
Re: YERASOV
« Ответ #20 : Января 13, 2007, 18:32:50 »
2Shaq
Я уже полгода не занимаюсь гарантийным ремонтом в качестве представителя компании Yerasov.
Об этом Александр Евгеньевич писал и неоднократно .
Чтобы не возникало подобных топов, пишу еще раз:
Я занимался гарантийным ремонтом , но сейчас в связи с развитием своего дела не имею возможности продолжать сотрудничество в этой области  в связи с загруженностью.
Нареканий ни со стороны владельцев ,ни со стороны самого г. Ерасова я не имел.
Мы с ним как были , так и остаемся в хороших деловых отношениях.


Оффлайн Mayed

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7690
  • Репутация: +602/-343
Re: YERASOV
« Ответ #21 : Января 13, 2007, 18:59:10 »
Каков будет таки "гаврош"?

Оффлайн YERASOV Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3755
  • Репутация: +902/-64
  • Зарегистрированный
Re: YERASOV
« Ответ #22 : Января 13, 2007, 19:26:51 »
Техсервис - это то, о чём написано на нашем сайте:
Москва
С постгарантийным ремонтом можно обратиться к нашим партнерам в
"Музыкальный сервис-центр" Нагатинская наб.,40\1, стр.5 тел.(495) 117-44-00; 117-00-55
По гарантии они не взялись, а на обычный ремонт вроде бы согласились...

Оффлайн YERASOV Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3755
  • Репутация: +902/-64
  • Зарегистрированный
Re: YERASOV
« Ответ #23 : Января 13, 2007, 19:31:23 »
Каков будет таки "гаврош"?
Начинается макетирование и по результатам звуковых тестов будет приниматься окончательное решение. Пока известно, что первый дешёвый вариант будет иметь
INPUT
GAIN,BASS,TREBLE,VOLUME
Линейный вход для внешнего преампа или CD плеера
Выход на наушники
2 вт мощность
Динамик 8" Super 8

Вариант с 10" динамиком будет с хайгейновым перегрузом и разрывом...
РЕВЕРА НЕ БУДЕТ! - кому нужно, дилэй в разрыв...
Пока всё...

Оффлайн rocky_racoon

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 400
  • Репутация: +41/-40
    • DelArto
Re: YERASOV
« Ответ #24 : Января 13, 2007, 19:34:12 »
Есть ли у Вас представительство в USA/Canada где можно было бы посмотреть образцы?

Оффлайн Shaq

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 1722
  • Репутация: +214/-196
Re: YERASOV
« Ответ #25 : Января 13, 2007, 19:53:11 »
Техсервис - это то, о чём написано на нашем сайте:
Москва
С постгарантийным ремонтом можно обратиться к нашим партнерам в
"Музыкальный сервис-центр" Нагатинская наб.,40\1, стр.5 тел.(495) 117-44-00; 117-00-55
По гарантии они не взялись, а на обычный ремонт вроде бы согласились...
А с гарантийным ремонтом куда?






А с техсервисом на Нагатинской я знаком... Мне там рабочий POD XT "чинили" полгода... я, конечно, сам дурак - воткнул туда неродной блок питания, он не заработал нормально с ним (включался и управлялся, а звука не было)... я им его отвез.

"Когда готов будет - не знаем, сколько это будет стоить - не знаем. Можно ли позвонить и сообщить цену ПЕРЕД тем, как чинить? Можно". А как блин можно соглашаться на ремонт, если цены не знаешь?? может он выйдет в два раза дороже нового ПОДа)? Ессно никто не перезвонил ни разу, даже когда начали "чинить", потом просто перед фактом поставили. Сам им звонил примерно раз в две недели сначала, потом раз в месяц... "Не готов, когда - не знаем - как приедут едут запчасти от Лине6 (интересно, какие они там запчасти ждали к работающему процессору), сколько будет стоить ремонт - не знаем."

Короче говоря они полгода его диагностировали, или уж не знаю что они там делали, т.к. процессор был работающий, надо было всего лишь родной БП к нему подключить.

Но вот в один прекрасный день на очередной МОЙ звонок мне ответили, что ПОД починили - "а мы вам звонили, сообщали, теперь с вас бабло за хранение сверх срока." (хорошо очень удачно позвонил, там несколько дней всего получилось... а то я тогда уже забил к ним раз в две недели звоинть, позванивал раз в месяц... за месяц бы там нехило набежало.)

Когда я приехал за ним - он у меня ессно опять не заработал (я прямо при них его включил), я попросил позвать мастера, который его полгода чинил, и ему продемонстрировал, что не работает он. Мастер его долго вертел, потом выдал гениальную фразу: "Ну, не удалось...", решил его забирать на "дочинку". Сейчас конечно смешно, а тогда смешно не было. Хорошо я (а не мастер, заметьте) допер родной БП с ним попробовать. Потом сам нашел в инет-магазине каком-то родной БП к нему, купил... С ним заработал. А этот мегасервисцентр с меня содрал ещё бабла за храниние сверх срока после починки, бугагага. В талоне о том, какой ремонт был произведен, написали "переустановка операционной системы". Очевидно это её они ждали, пока она от Лайн6 приедет ))).

Это даже не совок...


Очень жалко, что UNCLE_O теперь не чинит, а чинит это "сервисцентр".
« Последнее редактирование: Января 13, 2007, 20:04:02 от Shaq »

Оффлайн Mayed

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7690
  • Репутация: +602/-343
Re: YERASOV
« Ответ #26 : Января 13, 2007, 20:15:06 »
Начинается макетирование и по результатам звуковых тестов будет приниматься окончательное решение. Пока известно, что первый дешёвый вариант будет иметь
INPUT
GAIN,BASS,TREBLE,VOLUME
Линейный вход для внешнего преампа или CD плеера
Выход на наушники
2 вт мощность
Динамик 8" Super 8

Вариант с 10" динамиком будет с хайгейновым перегрузом и разрывом...
РЕВЕРА НЕ БУДЕТ! - кому нужно, дилэй в разрыв...
Пока всё...
Опасения не оправдались. Мне такое нравиццо!

Оффлайн YERASOV Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3755
  • Репутация: +902/-64
  • Зарегистрированный
Re: YERASOV
« Ответ #27 : Января 13, 2007, 20:24:41 »
Ждём советов, рекомендаций, предложений, обеспечим комплектацией...Или все в менеджеры подались?:)

Оффлайн iKOL

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2010
  • Репутация: +243/-68
Re: YERASOV
« Ответ #28 : Января 13, 2007, 22:02:20 »
а в виде головы не будет гавроша?

Оффлайн Diezel

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 4114
  • Репутация: +282/-29
  • Devils...
Re: YERASOV
« Ответ #29 : Января 13, 2007, 22:04:45 »
strike
значит Diezel где-то ошибся

Ничего не ошибся это былва цена у дилера и каб стоит порядка 700$ вполне нормально выходит вместе с кабом то.