Автор Тема: сложность trilogy мальмстина  (Прочитано 10177 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн oZZZy Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1086
  • Репутация: +1/-1
  • кадавр
    • http://
сложность trilogy мальмстина
« Ответ #15 : Января 12, 2002, 19:14:19 »
блин, а я учился вообще вот так:
(v - вверх медиатором, n - вниз :) )

 v n  v  v  n  v  v  n   v  v  n......  
---8-12---8-12---10-13---10-13-
10-----10------12-------12---------itd.


наверное как jaasco написал будет  удобнее :)

в натуре блин я косяк тупой...жалко щас не могу попробовать...

Оффлайн STRELEC

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 725
  • Репутация: +1/-4
  • Зарегистрированный
    • http://
2 Ozzzy
« Ответ #16 : Января 12, 2002, 21:15:04 »
 A mne tak kak ti napisal daze udobnee igat', vot tolko bojus chto eto nepravelno, vsmisle tehnicheski.:)

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7580
  • Репутация: +795/-190
  • I'm listening!
***STRELEC
« Ответ #17 : Января 12, 2002, 21:57:41 »
И так наверно очень медленно!;)
Просто некоторыми способами невозможно сыграть так же быстро как другими!;)
keeping it funky without slap and pop is skill.

Оффлайн STRELEC

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 725
  • Репутация: +1/-4
  • Зарегистрированный
    • http://
сложность trilogy мальмстина
« Ответ #18 : Января 12, 2002, 23:42:48 »
 A chto esli prosto igrat' vverh vniz vverh vniz vverh vniz itd.?

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7580
  • Репутация: +795/-190
  • I'm listening!
сложность trilogy мальмстина
« Ответ #19 : Января 13, 2002, 01:42:16 »
Ну, для этого надо иметь как минимум идеальную координацию! Или хотябы такую как у Gilbert`a и M.Angelo!
:D
keeping it funky without slap and pop is skill.

Оффлайн Gosha

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 528
  • Репутация: +4/-3
  • гитарист
    • Все скопом
сложность trilogy мальмстина
« Ответ #20 : Января 14, 2002, 10:01:45 »
Ребята перестаньте тупить, енто все можно сыграть теппингом!!!:mad:
(попробуйте, енто же так просто)
1. Именно я так и играю!
2. Если вы все хвастались своим владением техники "свип"............:mad: ,
а ведь здесь всего 2 струны!!!
3. Вы видели как енту вещтч Малмстин играет на видие-он ее играет теппом(именно енто кусочек припева композиции)
Paco Castillo 222 ce -> Ibanez RG570FGR (Japan) ->Fender telecaster mex 2001 -> Engl Thunder 50 reverb combo

Оффлайн Gosha

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 528
  • Репутация: +4/-3
  • гитарист
    • Все скопом
2 oZZZy
« Ответ #21 : Января 14, 2002, 10:26:53 »
Если ты собрался играть ее свипом, то для достижения чистоты звучания тебе придеться научиться глушить запястной мяготью большого пальца.

1. Когда ты играешь на струне "си" и перешодишь на "ми", то запястная мяготь большого пальца правой руки должна закрывать(глушить) струну "си"
(так глушит Ингви, Джо, Кирк, Вай....)
2. В кончик указательного пальца левой руки всегда должна упираться вышерасположенная струна(тем самым она глушится).

Думаю, что для тех, кто только начинает осмысленно заниматься на гитаре не стоит пребигать к произведениям Ингви или Джо, попробуйте начать с чистой игры гамм(хотябы одной, но во всех позициях, по всему грифу, как только возможно):) и уверяю вас, что в скором времени все у вас получится.
Paco Castillo 222 ce -> Ibanez RG570FGR (Japan) ->Fender telecaster mex 2001 -> Engl Thunder 50 reverb combo

Оффлайн STRELEC

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 725
  • Репутация: +1/-4
  • Зарегистрированный
    • http://
сложность trilogy мальмстина
« Ответ #22 : Января 14, 2002, 14:31:35 »
 Esli uz eto igrat' svipom, to ludse igat' svipom na treh strunah:

 -------12-----12-----13-----13-
 ----13-----13-----15-----15----
 -15-----15-----17-----17-------itd.

 No Goshina ideja, igra tepingom, mne bolse nravitsa, vot tolko ja ne mogu perestraevatsa s normalnoj igri na teping i obratno.

:D

Оффлайн Reload

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2898
  • Репутация: +124/-14
  • שלום :)
сложность trilogy мальмстина
« Ответ #23 : Января 14, 2002, 14:41:44 »
Не, так как ты написал помоему сам Пингви чисто не сыграет :) Это ж как медиатором дёргать надо! Вот пальцами - другое дело :)


.....так ты медленно играй. Или медленно тоже на тэп переходить не получается? :) Такого же не может быть.
"There are times when simply thinking about your playing can improve it just as much as any amount of hours spent with a metronom" ..Guthrie Govan..

Оффлайн Gosha

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 528
  • Репутация: +4/-3
  • гитарист
    • Все скопом
2 STRELEC
« Ответ #24 : Января 14, 2002, 15:49:21 »
Ее богу говорю, что ты чего-то гонишь.(вообще если ты взялся разучивать енту вещицу, то разучивай как есть в оригинале и не тупи)



.....................................необижайся, просто в ней нет ничего сложного.
Paco Castillo 222 ce -> Ibanez RG570FGR (Japan) ->Fender telecaster mex 2001 -> Engl Thunder 50 reverb combo

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7580
  • Репутация: +795/-190
  • I'm listening!
***Gosha
« Ответ #25 : Января 14, 2002, 16:00:03 »
Речь идёт не о том, чтобы сыграть это хоть как нибудь или как можно легче, а сыграть именно так как написали здесь, на двух струнах!
Конечно тэппингом легче!:)
keeping it funky without slap and pop is skill.

Оффлайн Reload

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2898
  • Репутация: +124/-14
  • שלום :)
сложность trilogy мальмстина
« Ответ #26 : Января 14, 2002, 16:06:32 »
Всё и так понятно, дома надо играть легче, а на людях, наоборот, и побольше дисторшына накручивать :D
"There are times when simply thinking about your playing can improve it just as much as any amount of hours spent with a metronom" ..Guthrie Govan..

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
сложность trilogy мальмстина
« Ответ #27 : Января 14, 2002, 18:40:06 »
Цитировать
Originally posted by Reload
Всё и так понятно, дома надо играть легче, а на людях, наоборот, и побольше дисторшына накручивать :D  

эээ- не-а... я конечно панимаю, что это наверно шутка, но может я один такой :) так вот, вся штука  с гражданином Мальмштайном в том, чтобы все эти пассажи звучали слитно. можно играть так же быстро или быстрее , но из-за того что будет хрустеть медиатор или просто каждая нота звучит как по отдельности ( жесткая атака) , все будет звучать просто ужасно. Как я понял , палевалаво это надо играть через нэковый сингл, с приличным ревером и делэем, дисторш как раз лучше поставть где-нить на середину, компрессия тоже только облегчит задачу. вобщем не думайте что гитарист Стрэй Кэтс тупее Мальмстина, просто на его звуке эти вещи звучать не будут вообще...
Гоша, тэпом Мальмстин действительно пользуется, но это не тот соучай, это проще сыграть именно так как я написал. И напоследок еще раз повторю- есть трудности которые можно преодолеть и трудности которые можно избежать. Это важно.
пук пук

Оффлайн Gosha

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 528
  • Репутация: +4/-3
  • гитарист
    • Все скопом
2 Attitude
« Ответ #28 : Января 15, 2002, 08:16:59 »

Мда, мда.

2Attitude -ты неправ!!!:mad:  я трилогию в точности и играю!!!
А насчет теппа, то на моей видеошколе Ингви так енту композицию и играет.
(просто с применением теппа звучание более похожее на скрипку)

не обижайся, просто ты неправ;)
Paco Castillo 222 ce -> Ibanez RG570FGR (Japan) ->Fender telecaster mex 2001 -> Engl Thunder 50 reverb combo

Оффлайн Gosha

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 528
  • Репутация: +4/-3
  • гитарист
    • Все скопом
2 Reload
« Ответ #29 : Января 15, 2002, 08:39:26 »
Перед людьми играть мне гораздо легче и приятней, я постоянно чувствую отдачу, и всегда вижу насколько хорошо я сыграл то или иное произведение.
Еще я постоянно играю перед своей молодой женой, она у меня тоже музыкант(играет на скрипке в нашем Оперном).
Paco Castillo 222 ce -> Ibanez RG570FGR (Japan) ->Fender telecaster mex 2001 -> Engl Thunder 50 reverb combo