Автор Тема: сложность trilogy мальмстина  (Прочитано 10187 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Reload

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2898
  • Репутация: +124/-14
  • שלום :)
сложность trilogy мальмстина
« Ответ #45 : Января 16, 2002, 16:58:04 »
Вау! Круто! А когда тебя будут показывать?
"There are times when simply thinking about your playing can improve it just as much as any amount of hours spent with a metronom" ..Guthrie Govan..

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
сложность trilogy мальмстина
« Ответ #46 : Января 16, 2002, 21:13:47 »
так ладно , люблю я конечно этот общеполезный труд :) посмотрел я в нотки, те что выложены послушал запись, снял...и вот как то не уверен что там в нотах так уж не праильно. вот мой вариант. помоему просто на полтона все ниже...а нуда все правльно Мальмстин на пол тона гитару строит :) вообщем вот эти пассажи как я их снял

E||--------------------------------------10-12-14-12-|
B||-----------------------------11-12-14-------------|
G||--------------------11-12-14----------------------|
D||-----------11-12-14-------------------------------|
A||--14-13-14----------------------------------------|
E||--------------------------------------------------|


                                                                 
--10------------------------------------------|------------------|
-----14-12-11---------------------------------|------------------|
--------------14-12-11------------------------|------------------|
-----------------------14-12-11---------------|------------------|
--------------------------------14-13---------|------------------|
--------------------------------------15-14---|------------------|


                                                   
--------------------------------------12-14-15-14-|
-----------------------------12-14-15-------------|
--------------------11-12-14----------------------|
-----------11-12-14-------------------------------|
--14-13-14----------------------------------------|
--------------------------------------------------|


                                           
--12--------------------------------------|
-----15-14-12-11--------------------------|
-----------------14-12-11-----------------|
--------------------------14-12-11--------|
-----------------------------------14-----|
------------------------------------------|


                                                   
-----------------------------------------------12-|
--------------------------------------12-14-15----|
-----------------------------11-12-14-------------|
--------------------11-12-14----------------------|
--14-13-14-16-17-14-------------------------------|
--------------------------------------------------|


                                                                           
--14-15-18-19-14-12-------------------------------|----------------------||
--------------------15-14-12-11-------------------|----------------------||
--------------------------------14-12-11----------|----------------------||
-----------------------------------------14-12-11-|----------------------||
--------------------------------------------------|--14-13---------------||
--------------------------------------------------|----------------------||


не знаю, сильно по моему не отлличается... и ритмика там вроде правильная...чего вы придираетесь...прошу прощение за может быть не правильную пальцовку кое где, я все таки без инструмента сидел :)
пук пук

Оффлайн Gosha

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 528
  • Репутация: +4/-3
  • гитарист
    • Все скопом
2 jaasco
« Ответ #47 : Января 17, 2002, 08:14:49 »
Конечно все пассажи правильные, я тоже уже устал ребятам обьяснять!
Вспомнил такую пословицу-"Плохому танцору всегда яйца мешаются"

2 Reload Меня показывают два раза в неделю(в ентой программе), в основном я известен как гитарист группы "Фон-Барон", когда и когда енто мне порой не всегда известно, так как мне об ентом самому никто не сообщает(иногда пускают сюжеты двух летней давности). :)
Paco Castillo 222 ce -> Ibanez RG570FGR (Japan) ->Fender telecaster mex 2001 -> Engl Thunder 50 reverb combo

Оффлайн Kuzmitch

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3050
  • Репутация: +1267/-125
  • Пиши интересно, будь мужиком!
    • Twitter
сложность trilogy мальмстина
« Ответ #48 : Января 17, 2002, 12:26:19 »
2Gosha: я ничего не получал.

А вообще интересная тема для обсуждения :)
Хорошо смеется тот, кто администратор

Оффлайн Eugene

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +2/-2
  • xupypr
jaasco - thanx !
« Ответ #49 : Января 17, 2002, 16:11:11 »
хоть один чел взял и проверил
ну строй  у него на полтона ниже - это ясное дело

E||--------------------------------------11-13-15-13-|-11p10h11--<-- вот тут
B||-----------------------------12-13-15-------------|    у него
                                                                             четко слышно
                                                                             эту фишку

а вот дальше там заморочка...

со 2м пассажем согласен
а третий правильный  на отсканированном табе на сайте
Ibanez RG760/MusicMan Axis/CryBabyGCB95/GreenScreamer/Marshall DSL401/PodXT

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
Re: jaasco - thanx !
« Ответ #50 : Января 17, 2002, 19:32:28 »
еще раз проверил - там такого нет. если речь идет про первый пассаж. просто спуск по гармоническому си-минору. сначала подъем до фа# а потом просто спуск.
 вот я вот со вторым пассажем не совсем уверен.. там у них лажа в одном месте. на третьей струне -12-15-- так в табах. я же услышал так как уже напсиал раньше.. может я и не прав.
пук пук

Оффлайн Alexey

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1515
  • Репутация: +258/-30
  • НЕБЫВАЛЫЙ
Re: сложность trilogy мальмстина
« Ответ #51 : Января 31, 2002, 16:19:19 »
Цитировать
Originally posted by jaasco
понимаешь oZZZy, я не удивлюсь если здесь через пару дней появится тред с названием "Я РАСКУСИЛ ТЕХНИКУ ПИНГВИ!!!!" в его технике главое понять фишку, и нарулить себе правильно звук. вообщем-то по 10 -ти бальной шкале сложности игры техника этой вещи ( только про технику говорю!!) ИМХО ступень 6-ая или 7-ая...  


У меня вопрос к Jaasco: что же он считает ступенью 9 или 10?
Наверное, одно из своих собственных бессмертных произведений.

Очень интересует частное определение насчет
Far Beyond The Sun

А вообще, дружище, Вы звучите весьма снисходительно по отношению к YM. Как Ваше имя в миру - наверное, Эл ди Меола? :D

Оффлайн Gitarero

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 245
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
сложность
« Ответ #52 : Января 31, 2002, 23:08:23 »
Да нет там сложности никакой. Там пассажи достаточно простые (я имею ввиду пальцовки), ну скорость то же нормальная, все предельно ровно(по длительностям).
Да к тому же какая разница какой бал, если хочешь научиться-садись и играй , пока не получится.
Повторить нота в ноту Халена, Вая или некоторых других , менее известных гитаристов, намного сложнее, т.к. там дело не только в технике, но и в подаче. А научится правильной подаче - в сто раз труднее чем заиметь бешенную технику и играть как YM или Angelo или........ да в общем много таких.

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7580
  • Репутация: +795/-190
  • I'm listening!
***Gitarero
« Ответ #53 : Февраля 01, 2002, 01:07:10 »
Поверь мне тоже! Ты не Америку открыл, здесь по крайней мере!;)
keeping it funky without slap and pop is skill.

Оффлайн Alexey

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1515
  • Репутация: +258/-30
  • НЕБЫВАЛЫЙ
сложность trilogy мальмстина
« Ответ #54 : Февраля 01, 2002, 13:46:25 »
Не-а, тут дело вот в чем:

Что надо сидеть и пилить - это и так ясно. А вот чтобы иметь возможность сравнивать - тут опыт нужен изрядный. Это потому, что чтобы выработать общее представление кто есть кто, что чего стоит, что почем и откуда ноги растут - нужно много чему научиться, много чего поиграть, много с кем пообщаться, почитать и т.д.

Если такого опыта по каким-либо причинам пока нет, то,  считаю, незазорно спросить у человека опытного (предположительно).

Вот я и спрашиваю: как Far Beyond The Sun по отношнию к трилогии? :confused:

А самая круть - это что по-вашему?

С уважением

Оффлайн Reload

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2898
  • Репутация: +124/-14
  • שלום :)
сложность trilogy мальмстина
« Ответ #55 : Февраля 01, 2002, 14:27:01 »
Ээээ, технически, по моему, самая круть это Маклкфлин и Рон Таль,.... ну и ещё кто-нибудь на ваше усмотрение. :)
"There are times when simply thinking about your playing can improve it just as much as any amount of hours spent with a metronom" ..Guthrie Govan..

Оффлайн Gitarero

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 245
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
сложность trilogy мальмстина
« Ответ #56 : Февраля 01, 2002, 17:33:16 »
2 Attitude:
Да знаю я , что не открыл.
:)
Кстати Showtime табы почти сделал, времени не хватает.
2 Alexey:
Надо не пилить, а заниматься, и не только техникой.
Far Beyond The Sun- опять же, у YM вся фишка в технике.
Может в FBTS - фразировка не такая прямая, она более свободная, импровизационная.
 Я уверен на 99.99% , что тебя привлекает игра YM только потому, что тебе еще надо технику поднакачать. У многих из тех кого я знаю (лично), после достижения определенного технического уровня, интерес к YM ПРОПАДАЛ.

Самая круть не знаю. Но взять тот же Showtime.
Что бы сыграть нужна и техника будь здоров и представление о правильной подача. Это не просто выучить по нотам и сидеть гонять , пока не достигнешь нужной скорости.
А еще очень круто Беттенкурт играет. Послушай альбом Extreme и Pornograffiti. Я думаю если врубишься, то тебе больше никогда не захочется слушать\играть Мальмстина.
Если чем обидел- прости , я не хотел наезжать.

Оффлайн Kuzmitch

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3050
  • Репутация: +1267/-125
  • Пиши интересно, будь мужиком!
    • Twitter
сложность trilogy мальмстина
« Ответ #57 : Февраля 01, 2002, 20:51:37 »
2Gitarero: а вот тут ты неправ, говоря, что "после достижения определенного технического уровня" у людей пропадает интерес к Ингви. Не тем местом, простите, тогда вы его слушаете. Фишка Ингви не просто в скорости. Ты сам, да и те, кого ты знаешь лично, этого не понимают. К сожалению...
Хорошо смеется тот, кто администратор

Оффлайн Gitarero

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 245
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
2Kuzmitch
« Ответ #58 : Февраля 01, 2002, 21:20:20 »
Ну а в чем фишка? В монотонности, в том что соло все как одно, похожие. В том что он в своей игре не использует динамику или в том,что он играет простенькие трех-струнные арпеджио? Или играет на проточенных грифах?
Если в этом,то лучше я кого - нибудь другого послушаю.

Я конечно не хочу ни кого обижать, но может ты других гитаристов "не тем местом слушаешь", если не можешь услышать у них более интересные моменты , чем у Мальмштайна?

Оффлайн OLeg

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 223
  • Репутация: +1/-0
  • Нас не догонят!
    • http://
2 Reload
« Ответ #59 : Февраля 01, 2002, 22:21:27 »
Мальштайн-Рамштайн это, конечно, круто, но меня вот интересует другое. Reload, расскажи кто такой Рон Таль, а то я что-то пропустил это паренька.
Метал в ночи - звучи, звучи!