Автор Тема: Про наболевшее да покрасневшее...  (Прочитано 935 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Attitude Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7580
  • Репутация: +795/-190
  • I'm listening!
Про наболевшее да покрасневшее...
« : Января 15, 2002, 02:06:19 »
Привет!
Пришёл вот с репы! (злой!)
И вот значится назрел такой у меня вопрос!

Что отличает хорошего музыканта от херового?

Почему одни играют и прямо чувствуешь прилив энергии, грува
не зависимо ни от тэмпа ни от вида композиции!!!
Почему другие этого не замечают, что у них этого нету???
И вообще как с этим бороться??
keeping it funky without slap and pop is skill.

Оффлайн Reload

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2898
  • Репутация: +124/-14
  • שלום :)
Re: Про наболевшее да покрасневшее...
« Ответ #1 : Января 15, 2002, 02:50:58 »
Гм... но нет же вроде музыканта, у которого всё, что бы он ни делал, раскидывалось энергией. Вот даже у Вая, все темы интересные, жывые, а прибивает только несколько.

...музыка, как и вообще всё искусство, удивительным образом может передавать настроения человека. Даже не настроения, а всё что он вообще ощущает в момент исполнения или записи. Я думаю это даже не зависит от самого играемого материала. Т.е. одна и та же вещь может переть каждый раз по разному... Так вот, если эта энергия, передаваемая посредством исполнения, от музыканта слушателю, совпадает с его (слушателя) настроением, характером его внутренней энергетики в данный момент в конкретной ситуации и в общем, то слушатель и получает прилив энергии. Всё это происходит не осознанно и не имеет ничего общего с "вложеним чувств в исполнение". Может это и есть то, что влияет на вкус_и_цвет?... А может я просто гоню :) В любом случае, так оно и есть... или не совсем так, но я другого объяснения не вижу...

И вообще, ентот прилив происходит по разному. Можно просто колбаситься,... или иногда это даёт повод всплыть каким-то старым воспоминанием.... вдохновляет... и всё такое...
"There are times when simply thinking about your playing can improve it just as much as any amount of hours spent with a metronom" ..Guthrie Govan..

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • Репутация: +10/-15
  • танцор. хороший.
    • http://
Attitude
« Ответ #2 : Января 15, 2002, 16:05:11 »
имхо выгонять нафиг. а зачем тебе такие в команде

а если ты в принципе говоришь, то забей. в конце концов на их фоне ты очень выгодно выделяешься ;)

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
Re: Attitude
« Ответ #3 : Января 15, 2002, 19:40:14 »
был у нас такой метод. но для начала надо ввести новое понятие- МЫН. Мын это именно то чего не хватало тому парню. так вот, играет вся группа- МЫН есть? если нет- к чертям всю эту 3.14здобратию , если есть- то пусть все играют без ,предположим, гитариста, есть МЫН? если нет, гнать всех кроме гитариста, если есть- играют все без клавиш, и т.д. пока не доберемся до басиста. его в любом случаю гнать ненада. Это редкий пока еще вид , в неволе практически не размножается и вообще. :)
пук пук

Оффлайн Attitude Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7580
  • Репутация: +795/-190
  • I'm listening!
Про наболевшее да покрасневшее...
« Ответ #4 : Января 16, 2002, 04:26:09 »
Да если б я в России жил, то б наверно давно так и сделал! А с немцами сговориться труднее будет!

Я просто считаю, что каждый уважающий музыкант должен работать над грувом! Тем более бассист и барабанщик. А когда люди играют с таким настроем - "типа прикольно!" То понимаешь, что им это нафик не надо!!!
Их проблема, что они не способны услышать лажу со стороны, а прутся по вышке!
Только слушать их никто не будет!!!:(
keeping it funky without slap and pop is skill.