Автор Тема: О чем думать во время исполнения?  (Прочитано 3944 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jaasco Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
О чем думать во время исполнения?
« : Февраля 13, 2002, 14:58:25 »
Я часто ловил себя на том, что когда слушаю музыку, то не о чем думать уже не могу- весь в соплях и сопереживаниях :) А вот когда те же вещи исполняю, то думать могу о чем угодно , только не о том что сейчас играю, меня это жутко раздрожает, да и наверно не правильно все это. Что вы посоветуете?
пук пук

Оффлайн oZZZy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1086
  • Репутация: +1/-1
  • кадавр
    • http://
О чем думать во время исполнения?
« Ответ #1 : Февраля 13, 2002, 15:16:47 »
счастливый ты..:) я во время исполнения только и думаю, какбы не залажать...это если чтото сложное...

Оффлайн Gosha

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 528
  • Репутация: +4/-3
  • гитарист
    • Все скопом
2 jaasco
« Ответ #2 : Февраля 13, 2002, 15:33:43 »
У меня jaasco такаяже проблема, да еще инногда нос(бывает)зачешется.:D
Paco Castillo 222 ce -> Ibanez RG570FGR (Japan) ->Fender telecaster mex 2001 -> Engl Thunder 50 reverb combo

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • Репутация: +10/-15
  • танцор. хороший.
    • http://
О чем думать во время исполнения?
« Ответ #3 : Февраля 13, 2002, 15:35:23 »
я не знаю, у меня та же фигня..

зато когда играешь свою музыку и там есть определенная идея или эмоция, то если она яркая то она запоминается и когда ты ее играешь снова то возвращаешься к ней. вот это приятно, так что я перестал беспокоиться насчет чужих.. вообще перестал играть их... снимать снимаю, но как только снял все интересное то очень скоро перестаю их играть.
исклочение - the wind and the wheat
phil keaggy написал

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7580
  • Репутация: +794/-190
  • I'm listening!
О чем думать во время исполнения?
« Ответ #4 : Февраля 13, 2002, 16:20:21 »
Может это именно то, что когда говорят вещь заиграли?
keeping it funky without slap and pop is skill.

Оффлайн jaasco Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
О чем думать во время исполнения?
« Ответ #5 : Февраля 13, 2002, 18:01:51 »
слушай, может быть....
а может быть это когда как раз говорят- копируешь а не исполняешь...
пук пук

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • Репутация: +10/-15
  • танцор. хороший.
    • http://
О чем думать во время исполнения?
« Ответ #6 : Февраля 13, 2002, 18:30:56 »
ну да,

по моему копировать чужие эмоции можно, но недолго.. потом просто перестает работать

а свои это уже совсем другая песня.

когда играешь что-то чтораньше написал то... не знаю... как будто шире палитра красок... больше видишь чтоли....

Оффлайн jaasco Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
О чем думать во время исполнения?
« Ответ #7 : Февраля 13, 2002, 18:34:35 »
не ну не обязательно свою вещь, можно и другого автора. но эмлции действительно в каких то вещах куда то проподают :(
пук пук

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • Репутация: +10/-15
  • танцор. хороший.
    • http://
О чем думать во время исполнения?
« Ответ #8 : Февраля 13, 2002, 18:40:31 »
я вот раньше сопли по форготтен2 знаешь как пускал..

а потом снял, выучил, сделал минус тогда еще на старенькой ямахе с 2-х дорожечным секвенсером, даже в тогдашней банде народ заставил ее поиграть, вначале все клево было , а потом... как будто упражнение играешь..

и больше кстати такие сильные эмоции она перестала вызывать..

а вообще джааско надо сказать - не йоги мы с тобой:(

Оффлайн Devil

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 141
  • Репутация: +7/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
О чем думать во время исполнения?
« Ответ #9 : Февраля 13, 2002, 20:03:57 »
Я так думаю, что думать и не надо...так ушел с музыкой и все...Конечно с чужой не так.Потому что мы не знаем какие именно эмоции композитор вложил....Это только как мы воспринимаем..
Может я не дорос еще до вас, но когда играю чужие вищи все равно прусь от них... Конечно после сьема пропадает нейкий, я сказал бы, спортивный интерес, но то что тебя раньше  перло и после продолжать должно...Другой вопрос если один играешь, то как-то так суховато... а если с бандой... то отпад главное нормально сиграть

Оффлайн Old TСR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Репутация: +4/-0
  • ††† 2002-2005
    • http://
О чем думать во время исполнения?
« Ответ #10 : Марта 13, 2002, 06:51:39 »
Любитель - он потребитель - сыграл, а что дальше делать не знает, играет механически и заигрывает вещь. Это психология - брать. Типичное выражение для любителя - мне надоела эта вещь.
Для профи конечный кайф - отдавать.
Профессионал - чем больше играет вещь, тем глубже ее постигает (и себя в ней), тем больше артистизма, свободы, силы и чувства может в нее вложить. Тем больше отдача от публики и общего кайфа. Профи не говорит - мне надоело, потому что знает, что еще можно сделать лучше, как во внешней стороне вещи, так и во внутренней. Сравните как Сатриани раньше играл Флаинг и сейчас в Сан Франциско - вещь-то надо сказать может быть занудливой, если в нее не вложить образ. Они стали играть старые вещи круче, чем раньше - им не надоело, а только больше стало драйва, сыгранности, энергии.
Разучить вещь - это пол дела, дальше начинается настоящая работа по доводке, когда она становится собственной твоей натурой. А твоя натура тебе не должна надоесть - это же ты, любимый :)
Да, а во время исполнения много о чем приходится думать, потому как событий идет много (вон там симпатичная девушка, так щас я крутой саляк сыграю, и хаером так тряхону. Ну а если ты басист, тогда - сам знаешь о чем думать - До-Соль-До-Соль-Ля-Си-До :) )
Но только не о нотах - музыку ты должен воспринимать со стороны, извне. Или, например - о чем ты думаешь, когда гоняешь мяч, или ведешь машину или плаваешь? Ты находишься в стихии, кайфуешь и управляешь ею. Но для этого надо пропитаться вещью, понимать все досконально - гармонию, мелодию, форму, аранжировку, партию ударных и баса, варианты грува, импровизацию - работы много - как это может надоесть?

Оффлайн Devil

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 141
  • Репутация: +7/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
2 Old TСR
« Ответ #11 : Марта 13, 2002, 12:21:14 »
Во точно...я тоже это имел виду... только сказать не знал как..

Оффлайн jaasco Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
О чем думать во время исполнения?
« Ответ #12 : Марта 13, 2002, 22:44:06 »
спасибо за конкретику....
пук пук

Оффлайн DLed

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2334
  • Репутация: +17/-7
  • отсутствует
    • http://www.ledentsov.de
vot
« Ответ #13 : Марта 15, 2002, 03:48:38 »
Цитировать
Любитель - он потребитель - сыграл, а что дальше делать не знает, играет механически и заигрывает вещь. Это психология - брать. Типичное выражение для любителя - мне надоела эта вещь.

красиво пишешь!
Нравится!!!!
просто супер!
Да Кранца знаешь!
УУУ
как сказал Хуакин Котырес : "Какая глЫбина! Матерый человечище"!!!
ВДув
http://www.ledentsov.de
кое что->кое что

Оффлайн Old TСR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Репутация: +4/-0
  • ††† 2002-2005
    • http://
О чем думать во время исполнения?
« Ответ #14 : Марта 15, 2002, 05:02:46 »
Ну, в общем, какой уж есть, заматерел...
Впрочем, некоторые так похвалят, что думаешь, а не опустили ли тебя? :)

Кстати, DLed, у тебя тоже довольно  профессионально G-мажорное трезвучие получается (демки я еще не успел послушать :)

Кузьмич, я каждый раз думаю, когда мне предлагается "нажать" - чего мой товарищ браузер не умеет делать - нажимать или ждать?