Автор Тема: Японский Фендер оказался не из дерева!!!  (Прочитано 30599 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fortis Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +3/-3
Народ! Я просто в шоке, есть у меня гитара производста Японии, номерной Фендер, решил я её перекрасить, содрал лак и увидел что дека сделаная не из дерева! А просто из какого то арголита! Фотки выложу чуть позже! Блин значит японцы тоже могуть наколоть, я в шоке, теперь просто и играть на ней неохота!

Сергей
« Последнее редактирование: Мая 05, 2008, 11:47:50 от Anton »
Always S.

Оффлайн Brad Lee

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3688
  • Репутация: +217/-49
  • Father of talismans and keeper of wonders.
Re: Я просто в шоке!!!!
« Ответ #1 : Мая 04, 2008, 12:39:29 »
А ты уверен, что это не подделка под японский Фендер? Или такой расклад- гриф оригинальный,
а корпус х.з. от чего
« Последнее редактирование: Мая 04, 2008, 12:42:22 от Brad Lee »

"Impossible" is just someone else's opinion.

Оффлайн stillive

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2634
  • Репутация: +562/-76
Re: Я просто в шоке!!!!
« Ответ #2 : Мая 04, 2008, 12:41:11 »
Fortis, а сама гитара звучит? до снятия лака что ты чувствовал от гитары?

Оффлайн Dyolf_Knip

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2629
  • Репутация: +3729/-80
Re: Я просто в шоке!!!!
« Ответ #3 : Мая 04, 2008, 12:43:49 »
серийник то есть?какой?

Оффлайн japanmusic

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 2495
  • Репутация: +350/-795
  • Japan music
Re: Я просто в шоке!!!!
« Ответ #4 : Мая 04, 2008, 12:57:03 »
бред какой то...арголит дороже дерева)
МБ стоит и грунт содрать?
« Последнее редактирование: Мая 04, 2008, 12:59:06 от japanmusic »

Оффлайн Shopen

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2063
  • Репутация: +576/-79
  • U
    • facebook
Re: Я просто в шоке!!!!
« Ответ #5 : Мая 04, 2008, 12:57:39 »
забавно, однако...))
« Последнее редактирование: Мая 04, 2008, 13:00:06 от Shopen »
Stay Tuned!!

Оффлайн Fortis Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +3/-3
Re: Я просто в шоке!!!!
« Ответ #6 : Мая 04, 2008, 13:02:43 »
Вообщем серийник вот: Q 02 14 88 Silver Seria
Раньше когда играл, отдача была как надо, потом просто заметил что лак стал просто трескаться по всей деке гитары, и лак начал сам отпадать, ну и вот и решил перекрасить гитару, а тут такое, даже не знаю что и делать. Привезли гитару с японии это сто процентов, заказывал через магазин
Always S.

Оффлайн Fortis Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +3/-3
Re: Я просто в шоке!!!!
« Ответ #7 : Мая 04, 2008, 13:04:10 »
Содрал всё! Сейчас дека на даче, как сфотаю выложу фотки!
Always S.

Оффлайн Moonchild

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2583
  • Репутация: +297/-349
  • chaotic good
Re: Я просто в шоке!!!!
« Ответ #8 : Мая 04, 2008, 13:51:22 »
докажи что не лох !
Я несу возмездие во имя луны ...
с помощью :
 Musima custom --> distrtion custom(ex-player AIWA)  --> custom combo(ex-магнитофон Pornoslonic) => killer sound ^_^

Оффлайн Juron

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2620
  • Репутация: +164/-22
Re: Я просто в шоке!!!!
« Ответ #9 : Мая 04, 2008, 14:37:30 »
Fortis, ФОТО!!!

Оффлайн Fortis Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +3/-3
Re: Я просто в шоке!!!!
« Ответ #10 : Мая 04, 2008, 14:39:51 »
Фото будет после праздников! Выложу, и докажу что не лох.............  8)
Always S.

Оффлайн Йети

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +46/-15
Re: Я просто в шоке!!!!
« Ответ #11 : Мая 04, 2008, 14:51:20 »
Я видел гитару с пластиковым корпусом и алюминиевым топом.
Звучала она - просто супер.

Так что - не важно, из чего сделана гитара. Важно, нравится тебе звук или нет.
« Последнее редактирование: Мая 04, 2008, 14:57:56 от Йети »
Маньяк с паяльником...
Gibson ЛесПром Custom, American Ash Deluxe Tele, Framus Camarillo Custom -> Yeti Blues Machine 45/ Yeti 5W Tweed Combo

Оффлайн Йети

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +46/-15
Re: Я просто в шоке!!!!
« Ответ #12 : Мая 04, 2008, 14:54:22 »
Тем более - если речь идет о страте.
Там же звучки прямо на пластмасске стоят. :)  И ниче - звучит страт будь здоров!
Маньяк с паяльником...
Gibson ЛесПром Custom, American Ash Deluxe Tele, Framus Camarillo Custom -> Yeti Blues Machine 45/ Yeti 5W Tweed Combo

Оффлайн Smoked Gun

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2987
  • Репутация: +184/-111
  • --=@=--
Re: Я просто в шоке!!!!
« Ответ #13 : Мая 04, 2008, 14:55:35 »
фотку интересно
Не смотрите, что я пишу сказочную эльфийскую чушь, это у меня такой оригинальный взгляд на звук. (С) Deathfromhell

Оффлайн Shade

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33547
  • Репутация: +2577/-658
  • Гитарный мастер. guitplayer@ya.ru
    • Моя группа в контакте
Re: Я просто в шоке!!!!
« Ответ #14 : Мая 04, 2008, 14:59:33 »
+1 без фот я тоже могу много чо написать не аргументируя :)
Ремонт гитар: лады меняем/шлифуем,экранируем,паяем. Работаю с регионами
Guitar Service, Repair, Mods & Accessories
Отзывы,фотки работ:
http://vk.com/club23590820