Автор Тема: Сведение гитары и ударных.  (Прочитано 12635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lord Kain Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 128
  • Репутация: +10/-1
Сведение гитары и ударных.
« : Июля 03, 2008, 12:37:55 »
У меня такой вопрос возник. Слушаю метальные песни. В них бочка и рабочий барабан точно по центру и их слышно четко. А гитары(с дисторшном) как бы немного позади. Как это делается? У меня ударные строго по центру гитары одна в левом канале  одна в правом и при этом в миксе рабочий теряется, слышно что он есть но его нюансов не слышно. Как вывести драмсы на первый план без ущерба звуку гитар и нужен ли в гитарном звуке ревер?

Оффлайн hunted

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4066
  • Репутация: +594/-46
Re: Сведение гитары и ударных.
« Ответ #1 : Июля 03, 2008, 13:13:29 »
Выложи небольшой пример

Оффлайн Lord Kain Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 128
  • Репутация: +10/-1
Re: Сведение гитары и ударных.
« Ответ #2 : Июля 03, 2008, 13:43:38 »
http://files.guitarplayer.ru/v/3282874/1215077901334.mp3.html
ну вот например, рабочий слышно но как то зажато, сам семпл звучит ярче, тока вот пока его под рукой нету сейчас выложить не смогу

Оффлайн hunted

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4066
  • Репутация: +594/-46
Re: Сведение гитары и ударных.
« Ответ #3 : Июля 03, 2008, 13:58:19 »
Lord Kain,
Два вопроса-
Баса нет или мне просто его не слышно в пукалках Genius?
Барабаны чем сделаны?


Оффлайн Lord Kain Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 128
  • Репутация: +10/-1
Re: Сведение гитары и ударных.
« Ответ #4 : Июля 03, 2008, 14:05:17 »
бас есть, просто руки пока до него не дошли это черновая запись.
Ударники миди с навешанной vst NI Battery2

Оффлайн hunted

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4066
  • Репутация: +594/-46
Re: Сведение гитары и ударных.
« Ответ #5 : Июля 03, 2008, 14:13:55 »
Скажем так - одинакового звучания барабанов в миксе и отдельно не добьешься, потому что это и невозможно. Все инструменты в миксе собраны в одно, поэтому то, что отдельно звучит хорошо, вместе будет звучать не очень хорошо.
Есть понятие звуковой маскировки - это когда частотные ниши разных инструментов перекрываются. От этого и возникает звуковая каша, когда один инструмент душит другой.
Это уже вопрос умения делать сведение.
Ищи, без какого инструмента драмсы звучат лучше, и вырезай в басу место под бочку, в гитарах место под бас.
Еще можно компрессануть драмсы вместе или по отдельности.
Убери для начала лидер гитару и посмотри, как изменится звуковая картинка.
Используй спектроанализаторы для выявления спорных частотных полос.

Оффлайн Alexhangman

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10211
  • Репутация: +710/-17
  • Лучше ужасный конец, чем ужас без конца
Re: Сведение гитары и ударных.
« Ответ #6 : Июля 03, 2008, 14:43:43 »
Скажем так - одинакового звучания барабанов в миксе и отдельно не добьешься, потому что это и невозможно. Все инструменты в миксе собраны в одно, поэтому то, что отдельно звучит хорошо, вместе будет звучать не очень хорошо.
Есть понятие звуковой маскировки - это когда частотные ниши разных инструментов перекрываются. От этого и возникает звуковая каша, когда один инструмент душит другой.
Это уже вопрос умения делать сведение.
Ищи, без какого инструмента драмсы звучат лучше, и вырезай в басу место под бочку, в гитарах место под бас.
Еще можно компрессануть драмсы вместе или по отдельности.
Убери для начала лидер гитару и посмотри, как изменится звуковая картинка.
Используй спектроанализаторы для выявления спорных частотных полос.
Очень интересно написал. А как полльзоваться этим спектром анализатором, давно о нём слышу и много хорошего , а как им пользоваться не знаю. И что значит оставить в басе место под бочку? как это?
« Последнее редактирование: Июля 03, 2008, 14:47:55 от Alexhangman »
Gibson LP Classic 1997
Gibson LP Traditional 2011
Marshall Jubilee 2555SL '96, Marshall JMP '79, Orange Tiny Terror
Jackson Soloist Professional Pro '91 (TB4\SD '59\Sustainiac)
Acoustic Washburn D-12-12N '93, Acoustic Martin D-45
Blackstar HT-DUAL, Dunlop HT1 Heil Talkbox, Chris Custom T/M Booster

Оффлайн hunted

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4066
  • Репутация: +594/-46
Re: Сведение гитары и ударных.
« Ответ #7 : Июля 03, 2008, 15:55:17 »
Alexhangman,
http://www.voxengo.com/product/SPAN/
Качаем, вешаем на трэк с бочкой, смотрим, где находится пик частот - основную частоту бочки, потом вешаем эквалайзер и узкой полосой вырезаем ту же частоту у баса.
У гитар отрезаем шельфом то есть под "0" все частоты до 100-200 герц (бывает и выше надо залезть). Да, отдельно гитары станут звучать "тонко", но главное - общий микс. Низкие частоты должна бас-гитара давать.
А вообще то вот - http://forums.625-net.ru/ubb/ultimatebb.php?ubb=get_topic;f=3;t=002585
грамотней я не распишу.
Читаем три раза, и все становится понятно, остается практиковаться... :)

Оффлайн Lord Kain Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 128
  • Репутация: +10/-1
Re: Сведение гитары и ударных.
« Ответ #8 : Июля 03, 2008, 16:01:12 »
Очень интересно написал. А как полльзоваться этим спектром анализатором, давно о нём слышу и много хорошего , а как им пользоваться не знаю. И что значит оставить в басе место под бочку? как это?
Я тоже не знаю, как то пытался, но....
По поводу места под бочку:Включаешь только бас и бочку, выставляешь нужную громкость, а потом подрезаешь в басе частоты которые мешаются с бочкой.
http://forums.625-net.ru/cgi-bin/ubb/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic;f=3;t=002585;p=1
вот тут почитай много интересных вешей для себя почерпнул

Оффлайн Lord Kain Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 128
  • Репутация: +10/-1
Re: Сведение гитары и ударных.
« Ответ #9 : Июля 03, 2008, 16:01:43 »
Упс, припоздал немного

Оффлайн Alexhangman

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10211
  • Репутация: +710/-17
  • Лучше ужасный конец, чем ужас без конца
Re: Сведение гитары и ударных.
« Ответ #10 : Июля 03, 2008, 16:01:53 »
Alexhangman,
Качаем, вешаем на трэк с бочкой, смотрим, где находится пик частот - основную частоту бочки, потом вешаем эквалайзер и узкой полосой вырезаем ту же частоту у баса.
То есть у баса надо вырезать ту частоту которая основная у бочки?
Gibson LP Classic 1997
Gibson LP Traditional 2011
Marshall Jubilee 2555SL '96, Marshall JMP '79, Orange Tiny Terror
Jackson Soloist Professional Pro '91 (TB4\SD '59\Sustainiac)
Acoustic Washburn D-12-12N '93, Acoustic Martin D-45
Blackstar HT-DUAL, Dunlop HT1 Heil Talkbox, Chris Custom T/M Booster

Оффлайн hunted

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4066
  • Репутация: +594/-46
Re: Сведение гитары и ударных.
« Ответ #11 : Июля 03, 2008, 16:07:04 »
То есть у баса надо вырезать ту частоту которая основная у бочки?
Да, тогда бочка начнет пробивать.
Главный принцип эквализации -  вырезаем, убираем ненужное, чтобы нужное зазвучало.
Главное сделать это узкой полосой.

Оффлайн Alexhangman

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10211
  • Репутация: +710/-17
  • Лучше ужасный конец, чем ужас без конца
Re: Сведение гитары и ударных.
« Ответ #12 : Июля 03, 2008, 16:10:45 »
Да, тогда бочка начнет пробивать.
Главный принцип эквализации -  вырезаем, убираем ненужное, чтобы нужное зазвучало.
Главное сделать это узкой полосой.
А что такое узкая полоса, как это понять? то есть эквалайзер в которой минимум полос? например 3 а не 15 ?
Gibson LP Classic 1997
Gibson LP Traditional 2011
Marshall Jubilee 2555SL '96, Marshall JMP '79, Orange Tiny Terror
Jackson Soloist Professional Pro '91 (TB4\SD '59\Sustainiac)
Acoustic Washburn D-12-12N '93, Acoustic Martin D-45
Blackstar HT-DUAL, Dunlop HT1 Heil Talkbox, Chris Custom T/M Booster

Оффлайн Lord Kain Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 128
  • Репутация: +10/-1
Re: Сведение гитары и ударных.
« Ответ #13 : Июля 03, 2008, 16:11:33 »
А как отличать эти самые пики?

Оффлайн Alexhangman

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10211
  • Репутация: +710/-17
  • Лучше ужасный конец, чем ужас без конца
Re: Сведение гитары и ударных.
« Ответ #14 : Июля 03, 2008, 16:11:52 »
Главный принцип эквализации -  вырезаем, убираем ненужное, чтобы нужное зазвучало.
А нужное это может быть всё что угодно, например если не звучит рабочий то что и где надо вырезать чтобы он зазвучал? или например басс совсем не слышно что надо вырезать или измерить чтобы он зазвучал?
Gibson LP Classic 1997
Gibson LP Traditional 2011
Marshall Jubilee 2555SL '96, Marshall JMP '79, Orange Tiny Terror
Jackson Soloist Professional Pro '91 (TB4\SD '59\Sustainiac)
Acoustic Washburn D-12-12N '93, Acoustic Martin D-45
Blackstar HT-DUAL, Dunlop HT1 Heil Talkbox, Chris Custom T/M Booster