Автор Тема: Перешел на электрогитару с классики, помогите  (Прочитано 897 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн HardRockMan Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8509
  • Репутация: +928/-127
  • Пэтэушник
Всем привет! Вот решил начать играть на электрогитаре, купил себе инструмент :) До этого играл на акустике классику (муз.школа) и бренчал разные песни под аккорды, Сектора, Кино, русский рок в общем. Сейчас хочу выйти на качественно новый уровень, научиться играть металл, хард рок, блюз, причем и ритм и соло, а вот не получается  :( Это при том что стаж игры уже 11 лет, и я могу сыграть Scorpions, Metallica - Nothing Else Matters, Арию, то есть с техникой проблем у меня нет. Ну конечно она не такая скоростная как у Блэкмора или Хаммета, но мне это не надо, я хочу делать упор на выразительности, например как Eagles или AC/DC, не такие уж и быстрые у них соляки.

А ПРОБЛЕМА ВОТ В ЧЕМ: все это время я играл чужие вещи и не могу придумать что-то свое, ну пусть даже совсем простенькое для начала... Ведь если играть в группе - никто мне не напишет моих партий, только приблизительно, а в деталях придется самому прорабатывать, не говоря уже о собственных песнях.

ВОПРОС всем - что делать? что почитать, что поиграть, может учиться куда пойти? а может мне нужно какой нибудь сборник разных небольших типовых ритмовых и соло фраз в разных стилях, я уверен что такие есть, для начала?

инет уже весь перерыл, и магазины тоже, все что для себя полезного нашел - Рок гитара "Для чайников", но это слишком начальный уровень, мало чего нового узнал, да и то хорошо

заранее спасибо всем кто откликнется
« Последнее редактирование: Октября 31, 2008, 17:11:06 от HardRockMan »
ПРОДАЮ, Москва
Kustom Defender 5h - 4500р. Yerasov CE-3 хорус - 1500 р. Звуковая карта EMU-0404PCI
КУПЛЮ
EMU-0202USB
Обращаться в личку

Оффлайн String_Power

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 554
  • Репутация: +285/-52
  • Magic. Just a Magic
Конечно даже не думая иди заниматься к преподавателю! Сам занимаюсь, да там опять много чужих сол играешь, НО! Во-первых постигнешь азы импровизации, во-вторых  тьму полезных навыков разовьешь для творческого дела! Если интересуют фамилии конкретных преподов, отпиши мне в личку. Вообще гря их всех уже не раз тут обсуждали. Но если не найдешь, советы могу дать. Самостоятельно убьешь тьму времени без видимого прогресса. Тут очень непросто без контроля преподавателя, слишком уж много тонкостей при игре на электричке.
« Последнее редактирование: Октября 31, 2008, 17:21:04 от String_Power »
Гитарный кайф неисчерпаем - чем кайфнее всех кайфов в мире! (с)

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14598
  • Репутация: +2878/-38
  • под наблюдением
Поищи еще. В инете на одном из гитарных ресурсов был цикл уроков по импровизации на стили рок, джаз, блюз.
Вобщем основы, какая именно архитектура обыгрывания каких степеней. Полагаю, что начать ты сможешь и сам.
А что неудасться - к преподу однозначно. Но чтобы получить полезную помощь, тебе нужно грамотно подобрать список вопросов.
мне пофиг какая у вас гитара, важно - какой вы чел
Поменять гитару не выключая усил:
1 наполовину выдвинуть джек из усила
2 заменить гитару
3 вдвинуть джек усила

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14598
  • Репутация: +2878/-38
  • под наблюдением
http://guitar.ru/lessons/guitarworld.html

Вот например подборка. Есть интересные уроки в списке.
мне пофиг какая у вас гитара, важно - какой вы чел
Поменять гитару не выключая усил:
1 наполовину выдвинуть джек из усила
2 заменить гитару
3 вдвинуть джек усила

Оффлайн HardRockMan Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8509
  • Репутация: +928/-127
  • Пэтэушник
String_Power, отписал в личку, спасибо за совет. Обычно никто мне препода не советует, говорят - догоняй сам, тут никто не поможет :)

GunFighter - спасибо за ссылку, только в книжке для чайников много подобного есть. А вот статьи Кинга будет интересно посмотреть!
ПРОДАЮ, Москва
Kustom Defender 5h - 4500р. Yerasov CE-3 хорус - 1500 р. Звуковая карта EMU-0404PCI
КУПЛЮ
EMU-0202USB
Обращаться в личку

Оффлайн Reich83

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1433
  • Репутация: +75/-1
    • Мой музыкальный проект
играй много разных произведений любых гитаристов, которых можешь вообще сыграть, чем больше выучишь их фишек, тем больше будет приемов в твоем арсенале и тогда свое само придет
IBANEZ J.CUSTOM JCRG3 -> Line6 POD HD500
http://vkontakte.ru/club21533898 - мой проект

Оффлайн Skrach

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 326
  • Репутация: +16/-12
Снимай на слух все, что слышишь ) Причем, гитарные партии старайся снимать в ноль, т.е. соблюдая мелизматику, динамику и т.п., в табах этого не указано.

Оффлайн Zein

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 683
  • Репутация: +186/-137
я щас тоже на акустике набрынчусь и электруху куплю...не набрынчался еще, столько любимых песен и все хочется спеть под гитару уухаха)))
Эдуард решил пойти по стопам отца. И после школы он идёт в тюрьму. Там, в тюрьме, он пользуется необычайной популярностью. Пять лет пролетели как один день. Когда Эдуард освободился, сокамерники плакали, оно и понятно, ведь вместе с Эдуардом уходили весёлые песни под гитару и петтинг...

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14598
  • Репутация: +2878/-38
  • под наблюдением
А я теперь на акустику перехожу паралельно. Прошлое догоняет - я когдато 6 лет в основном на акустике играл :0) народ требует анплаггедов. Нодоело народу дждж и брынь брынь.. народ хочет нежно и душевно.
мне пофиг какая у вас гитара, важно - какой вы чел
Поменять гитару не выключая усил:
1 наполовину выдвинуть джек из усила
2 заменить гитару
3 вдвинуть джек усила

Оффлайн Evald

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1072
  • Репутация: +116/-2
  • Te Deum
Можно поиграть классику на электрогитаре, другой звук, другие мысли. Найди напарника, поиграйте вдвоем ,потусуйся с парнями играющими в бэндах, короче покрутись в обществе, появятся новые мысли и идеи, а с ними другие возмозности.
Прaстите лотыша за aшипки

Оффлайн st.anger96

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +11/-0
GunFighter, спасибо большое за ссылочку,уроки от guitar world довольно-таки полезные.