Автор Тема: Фан-клуб HAMER  (Прочитано 238405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Hellcrown

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 358
  • Репутация: +38/-9
  • горегриндер
Re: ФАН КЛУБ HAMER
« Ответ #45 : Декабря 03, 2009, 15:49:32 »
Камрады, подскажите, какой размер анкерной гайки на элите (88 года). Там по сути дюймы должны же быть, да?

Оффлайн GIBSON LP

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 735
  • Репутация: +68/-3
Re: ФАН КЛУБ HAMER
« Ответ #46 : Декабря 03, 2009, 18:59:03 »
желтенький классный  8)
Guild X-79 Skyhawk 1983//Guild X-79 Skyhawk 1984//Hamer Chaparral Custom Gary Moore 1987//Hamer Californian Standard Custom 1988//Fender American Standard Stratocaster 1989//Hamer Standard Custom "The Riff" 2004//Charvel EVH Art Series 2005// + Krank Chadwick 2

Оффлайн Mr Y

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 1450
  • Репутация: +265/-8
Re: ФАН КЛУБ HAMER
« Ответ #47 : Декабря 04, 2009, 03:14:23 »
GIBSON LP,  Спасибо камрад  :alc:
Скоро наверное обзор сделаю.

видимо юзеров хамеров просто миллионы))) тема просто обросла юзерами))
ProtoN, их миллионы по всему миру, только в России их три с половиной человека  :D
Постепенно начинаешь в это верить  :D 

.... Кстати уже четыре с половиной  ;)

Оффлайн ProtoN Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3798
  • Репутация: +195/-23
  • проблемы?
Re: ФАН КЛУБ HAMER
« Ответ #48 : Декабря 04, 2009, 23:06:28 »
нормально нас, тока мало на форуме юзеров сидит... и я выбыл из клуба года на 2  ???

... и добавил:

а так я знаю юзеров 15
Focusrite Scarlette 2i2, шнуры horison, чужие гитары...

Оффлайн GIBSON LP

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 735
  • Репутация: +68/-3
Re: ФАН КЛУБ HAMER
« Ответ #49 : Декабря 05, 2009, 01:09:19 »
я все никак блин на своем лады не поменяю  :(
Guild X-79 Skyhawk 1983//Guild X-79 Skyhawk 1984//Hamer Chaparral Custom Gary Moore 1987//Hamer Californian Standard Custom 1988//Fender American Standard Stratocaster 1989//Hamer Standard Custom "The Riff" 2004//Charvel EVH Art Series 2005// + Krank Chadwick 2

Оффлайн tualatin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 669
  • Репутация: +62/-1
Re: ФАН КЛУБ HAMER
« Ответ #50 : Декабря 19, 2009, 13:38:17 »
In Club

Имею Hamer Studio...
Писаю паром от радости :)
« Последнее редактирование: Декабря 19, 2009, 13:48:46 от tualatin »

Оффлайн Rad_meandr

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3029
  • Репутация: +465/-4
Re: ФАН КЛУБ HAMER
« Ответ #51 : Декабря 29, 2009, 23:20:07 »
эх не стал я почетным юзером экстраредкой штуки Hamer T.L.E....(
..чето на около 600 надеялся)
такой "телек" прям мечта да еще и мензура 24,75..
))..признавайтесь, кто купил:
http://cgi.ebay.com/Hamer-Telecaster-Beautiful-Look-and-Sound_W0QQitemZ270505181892QQcmdZViewItemQQptZGuitar?hash=item3efb5d82c4223349-0
« Последнее редактирование: Декабря 29, 2009, 23:25:17 от Rad_meandr »
Gibson LP Custom '1973, Gibson LP Deluxe '1971, Guild M-75 '1974
---> Fender Deluxe Reverb ---> psychedelic rock / stoner / doom / kraut

ПРОДАМ Gibson, Fender, PRS ПО ОТЛИЧНЫМ ЦЕНАМ

Оффлайн GIBSON LP

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 735
  • Репутация: +68/-3
Re: ФАН КЛУБ HAMER
« Ответ #52 : Февраля 24, 2010, 04:31:01 »
Rad_meandr,  :pozor: пазорно пофукать такое чудо
Guild X-79 Skyhawk 1983//Guild X-79 Skyhawk 1984//Hamer Chaparral Custom Gary Moore 1987//Hamer Californian Standard Custom 1988//Fender American Standard Stratocaster 1989//Hamer Standard Custom "The Riff" 2004//Charvel EVH Art Series 2005// + Krank Chadwick 2

Онлайн Musicwalk

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3752
  • Репутация: +614/-80
  • ^_^
Re: ФАН КЛУБ HAMER
« Ответ #53 : Февраля 24, 2010, 09:18:17 »
В клубе с Hamer Studio  :hitrez: например

... и добавил:

красивый кленовый топ делает даже не любимые формы завораживающими)
кстати на фотках она мне тоже не понравилась. В жизни гораздо приятней. Прям намного приятней и элегантней
« Последнее редактирование: Февраля 24, 2010, 09:20:26 от Musicwalk »
iGPS Пятигорск

Оффлайн tualatin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 669
  • Репутация: +62/-1
Re: ФАН КЛУБ HAMER
« Ответ #54 : Февраля 24, 2010, 09:59:09 »
Musicwalk,
Поздравляю, хорошая гитаренция. :)

Ну так, расскажи про ощущения, про звук. Да и фоток не мешало бы.

Онлайн Musicwalk

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3752
  • Репутация: +614/-80
  • ^_^
Re: ФАН КЛУБ HAMER
« Ответ #55 : Февраля 24, 2010, 14:14:37 »
tualatin, миниобзрчик потом будет

Ощущеия очень приятные. Красива, элегантна. К отсутсвию скоса под правую руку уже привык ) Первый день было примерно так -  :hmmm:
Звук шикарный, глубокий, ровный. Еще толком не наигрался не накрутился. Сейчас вот распробовал отсечку на драгонах. Очень доволен этой гитаркой!

« Последнее редактирование: Февраля 24, 2010, 14:16:44 от Musicwalk »
iGPS Пятигорск

Оффлайн tualatin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 669
  • Репутация: +62/-1
Re: ФАН КЛУБ HAMER
« Ответ #56 : Февраля 24, 2010, 15:05:31 »
Отличный гитар, ещё раз поздравляю. Почём взял если не секрет?

p.s. меня в хамере радует, стена звука на перегрузе, ну вот прям реально СТЕНА, жирная читаемая... Не перестаю удивлять тому, как звучит мой студио... :)

Оффлайн ProtoN Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3798
  • Репутация: +195/-23
  • проблемы?
Re: ФАН КЛУБ HAMER
« Ответ #57 : Февраля 26, 2010, 01:00:17 »
Musicwalk, уже приехала?
Focusrite Scarlette 2i2, шнуры horison, чужие гитары...

Оффлайн Rad_meandr

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3029
  • Репутация: +465/-4
Re: ФАН КЛУБ HAMER
« Ответ #58 : Марта 18, 2010, 04:00:19 »
фклубе с USA Studio '95..)
принимаю дрямсы.. сорри за ковер (не мой):
« Последнее редактирование: Марта 18, 2010, 04:01:53 от Rad_meandr »
Gibson LP Custom '1973, Gibson LP Deluxe '1971, Guild M-75 '1974
---> Fender Deluxe Reverb ---> psychedelic rock / stoner / doom / kraut

ПРОДАМ Gibson, Fender, PRS ПО ОТЛИЧНЫМ ЦЕНАМ

Оффлайн tualatin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 669
  • Репутация: +62/-1
Re: ФАН КЛУБ HAMER
« Ответ #59 : Марта 18, 2010, 08:29:30 »
Щикарный гитар, поздравляю...
У меня такой же, только 93-го года, до сих пор нарадоваться не могу.